воскресенье, 3 мая 2015 г.

Сшивание криволинейных линий

Техника, в которой часто создают картинки с пейзажами- это сшивание криволинейных линий.

Делается это довольно просто, хотя на первый взгляд кажется, что много заморочек.

Сначала выбирается сюжет, как обычно.
Рисуется эскиз.
Если картинка сложная, эскиз делается в натуральную величину.
Подбираются ткани, из которых будет шиться картинка.
Желательно, чтобы ткани были одинаковые по качеству.

Когда всё готово, приступаем к работе.






Ткани, которые по сюжету находятся рядом, накладываются друг на друга и прорезаются роликовым ножом (или ножницами) сразу обе.
Получается, что линия стыка у обеих тканей одинаковая.
Теперь ткани складываются лицом к лицу и просто сшиваются по этим кривым линиям.
Каждый полученный шов утюжится.
И так делается вся работа.


Дальше делается стёжка.
Для этого делаются три слоя- верх, синтепон и подкладка.
Я каждую полосу ткани простегала, меняя нитки под цвет ткани.

Внизу я выстрочила кустики-травинки.





В верхней части- небе- я сделала птичек в технике аппликации с открытым краем.

Края я обработала обтачкой, т.е. рамки в этой работе нет.

Вот и всё, работа в этой технике закончена.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.