понедельник, 8 декабря 2014 г.

Блок "Бабушкин сад"-пэчворк

Сегодняшний блок выполняется вручную.
И такое бывает в пэчворке.
Хотя, наверно, этот блок можно шить и на машинке.

Сначала он мне не понравился, какой-то он "неудобный" что ли.
Но, в процессе изготовления, я поняла, что буду ещё шить в этой технике.

Можно шить такой блок в любом месте, где нет машинки.
На даче, например.

Сначала делаются шаблоны, в виде шестиугольников.
Их нужно вырезать столько штук, сколько нужно для будущего изделия.

Из ткани вырезаются детальки, с припусками на швы.
Шаблон кладём на ткань, обворачиваем шаблон со всех сторон и  обшиваем его.
Можно просто фиксировать углы.
Когда все шестиугольники будут так подготовлены, вручную сшиваем всё вместе потайным швом.
Получается цветочек.
Готовый цветочек пришивается к основе.
Вот и весь блок!

Я нашла в интернете несколько моделей с использованием этой техники. Мне очень даже понравилось!




































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.