суббота, 20 декабря 2014 г.

Вышитая козочка

Готовлюсь к конкурсу на лучшую ёлочную игрушку.

Сначала хотела изготовить тэмари, но я увидела, что кто-то уже сделал его.

Случайно увидела схему вышитой козочки- символа 2015 года.
Схема сделана девушкой Кристиной Геворкян, у неё также есть свой блог.
Но это всё я узнала позже.

Козочка такая миленькая, что я сразу определилась с конкурсной работой.




Сначала, конечно, я распечатала схему и вышила детали козочки.

Потом постирала вышитую канву.











Теперь нужно сшить две детали- переднюю и заднюю.

Я сложила детали лицом к лицу, скрепила булавками и пришила две детали.

Лучше, конечно, было бы наметать швы по контуру, но...
Как говорит моя преподавательница пэчворка:
" Работают профессионалы".









Сшитую козочку я вывернула на лицо, с трудом.
Канва оказалась довольно жёсткой, выворачивать было не удобно.

Осталось наполнить внутренности синтепоном (или что у вас есть).

Вручную сшиваем верх. не забывая вшить ленточку для подвески.

Вот и всё, козочка на ёлку готова!

Думаю, вы тоже не остались равнодушны к этой милашке.







А теперь делюсь схемой вышивки. Она у автора в свободном доступе, бесплатно.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.