четверг, 25 декабря 2014 г.

Ура! Я получила посылку с подарками!

Делюсь своей радостью!

Именно делюсь, а не хвастаюсь.
Есть такая немецкая пословица:" Разделённая радость- двойная радость, разделённое горе- полгоря".

Я участвовала в розыгрыше Конфетки от Олечки- Чародеи.
И выиграла её!!!
Честно говоря, я впервые выиграла рукодельную конфетку.
Но очень надеялась.



Уж больно красивая новогодняя шкатулочка разыгрывалась в конфетке.

В общем, чудо случилось!

Первое- я конфетку выиграла.
Второе- получила посылку с этой конфеткой.

А шкатулочка-то не простая, а с подарками!









Олечка, спасибо тебе огромное!

Ты замечательный человек, рукодельница, а ещё, так приятно и неожиданно- моя землячка.

 Мы обе из Ташкента!






 Вот такую чудесную тканюшку подарила Олечка.

Я думаю, она подойдёт для какой-нибудь моей будущей шкатулочки.

Или даже для пэчворка.

А ленточка- с барашками- прямо в тему Нового года!







Ёлочка, зажгись!

И она зажглась.

Не обошлось, конечно, и без личного поздравления с Новым годом.

Я думаю, ценность этого подарка поймёт по-настоящему рукодельный человек.
Я отношусь к этой категории.





Оля, и я поздравляю тебя и твою семью с наступающим Новым годом!

Пусть дом твой будет самым тёплым и уютным, друзья самыми верными. а жизнь интересной и плодотворной.

И напоследок, стихотворение про нас. "среднеазиатов".






Я вырос в Средней Азии, в ментальности такой,
Где каждый гость, входящий в дом - для нас, как брат родной.
Где гостя ждёт ночлег и кров, богатый дастархан.
Гостеприимности Закон такой у мусульман.
Я вырос в Средней Азии, в стране, где наш народ
Из века в век, из года в год в согласии живёт.
Где парни могут на скаку остановить коней.
А девушки всегда пленяли скромностью своей.
Я вырос в Средней Азии, там мой остался дом.
Там к старшим уважение впитал я с молоком.
Там почитали мы всегда своих отца и мать.
Могли дружить и никогда друзей не предавать.
Мы все от своей Родины так далеки теперь.
Покрылись инеем виски, закрыта в юность дверь.
Мы все теперь уже не те, что много лет назад.
Но с гордостью твердим себе:» Я- среднеазиат!»

Вот как-то так...












1 комментарий:

  1. Олечка, спасибо за такой чудесный пост и замечательные фотографии)) Очень, очень рада, что подарки понравились! А самое главное, что посылка дошла, и дошла вовремя! Частенько про Почту России пишут неприятное, но вот - обошлось)

    Поздравление с наступающим Новым годом забираю в свою копилочку Радости, а стихотворение - замечательное и очень душевное!)

    ОтветитьУдалить

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.