вторник, 23 декабря 2014 г.

Розовая игольница

Сделала я ещё одну игольницу- в подарок.
На моих курсах по пэчворку мы будем дарить друг другу подарки, анонимно.
Т.е никто не будет знать, кому достанется его подарок.
А так как мои курсы рукодельные, то игольница всегда пригодится.
На это раз мне захотелось сделать игольницу праздничную, можно сказать, новогоднюю.
Я использовала для обтягивания трикотажную ткань с паетками.
А основа, как и в прошлый раз- бобина от скотча.



Вырезаем донышко для игольницы, диаметром, как у бобины.

Боковины бобины я обклеила тканью.
Я это сделала с помощью клеевого пистолета.

Донышко обклеила тканью, подходящей по цвету. Это мог быть и фетр. Он не сыпется, им удобно работать.

Приклеила донышко к низу игольницы.



Из велюровой ткани я вырезала круг, наполнила его синтепоном и стянула ниткой.

После этого я взяла нитки с люрексом и изобразила такую тыковку.








 Тыковку я вклеила в бобинку.














Последний штрих- бантик в середине игольницы.

Вот такая весёленькая игольница получилась.













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.