четверг, 17 октября 2013 г.

Удобрения для комнатных растений

В продаже сейчас очень много всяких удобрений, как минеральных, так и органических. Выбирай, что хочешь.
Есть и дешёвые, есть и дорогущие.
Я уже много всяких перепробовала.
Живя в Харькове и имея много цветов, я решила купить и здесь удобрения.
Открыла для себя удобрения харьковского производства- Чистый лист.
Мне их посоветовала продавщица в цветочном магазине. Она сказала, что эти удобрения проверены на цветах и она за них ручается.
Я решила довериться совету.
Могу сказать сразу, что эти удобрения мне понравились.

Я купила два вида удобрений- для пеларгоний и универсальное.

 
В каждой коробочке, кроме самого удобрения, лежала мерная ложечка и перчатки.



Удобрение для пеларгоний подходит и для других цветущих растений.
Этим удобрением я поливала и фиалки, и дипладению, и герани, и стрептокарпус.
Результат меня очень порадовал.
Цветы были крупными и многочисленными.

Удобрение универсальное, думаю, больше подходит для декоративнолистных растений. В нём больше всего натрия.

В оба удобрения входят фитогармоны и витамины.

К сожалению, в холодной время года удобрять растения надо редко, т.к. они находятся в состоянии покоя. Но можно добавлять удобрения при каждом поливе, но в микродозах.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.