среда, 16 октября 2013 г.

Шапочка из футболки

Стало холодно и я решила, что мне срочно нужна шапочка.
Тёплая шапочка у меня есть, а вот на такую погоду, как сейчас- нет.
Ехать по магазинам нет времени, я решила сшить из того, что есть, можно сказать, под рукой.
Под рукой оказалась ярко-оранжевая футболка, которую я не носила.
Над моделью долго не думала, т.к. сейчас в моде довольно простые шапочки, которые легко сшить самой.
Вот ещё небольшая была проблемка- швейной машинки сейчас у меня нет.
Ну ничего, я и руками умею шить.
Футболку я разрезала на части и отгладила.

Получилось несколько частей, из которых нужно было вырезать детали шапочки.










Измерила окружность головы, определила высоту шапочки.

Отворот шапочки у меня двойной, а колпачок- одинарный.

Вырезала детали и начала сшивать их швом- назад иголкой.
На одной стороне шов выглядит. как машинный.










Сверху на колпачке я сделала шесть складок, закрепила их изнутри.

У меня получились ещё швы по бокам шапки, т.к. футболка была не очень широкой.

Вот и вся работа. Одевай и иди.

Может быть, моя шапочка и не супер-пупер, но быстро и просто получилось.
А главное- без швейной машинки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.