воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Рыбка за пять минут

Раньше я рыбу жарила. Но сейчас готовлю в микроволновке.

На это уходит всего пять минут.

А самое главное, что рыба получается нежной и сочной.
Да и жареный вариант- не из лучших.

Конечно, когда вам нужно пожарить много рыбы, этот способ не очень-то подойдёт.

Но я много сразу не готовлю. Лучше в следующий раз сделать опять, чтобы было блюдо свеженьким.


Рыба сегодня у меня форель, но обычно я покупаю лосось.

Рыбу чистим, режем на порционные кусочки.








Для приготовления нам понадобятся ещё:

-приправа для рыбы
-лимон.

Оговорюсь сразу, что эта приправа мне не понравилась, раньше я покупала другую. В приправу входят много разных ингредиентов, в том числе кунжут, куркума, имбирь и т.д.
Рыба получилась какая-то неестесственно-жёлтой, из-за этой приправы. Может быть и не надо так изощряться с такой вкусной рыбой? Достаточно было бы перца и соли?

Раскладываем наши кусочки на блюде,  которое можно использовать для микроволновки.
Рыба посыпается приправой, поливается лимонным соком.
Теперь ставим блюдо с рыбой в микроволновку на 2,5 минуты. У меня это обычный режим для разогрева пищи.
Через 2,5 минуты блюдо вынимаем из микроволновки.
Кусочки рыбы аккуратно переворачиваем и ставим снова в микроволновку на 2,5 минуты.

Вот и всё приготовление!
Хочу отметить, что мне вкус рыбы при таком приготовлении нравится гораздо больше, чем при жарке.
Она получается нежнее и сочнее.
А ещё мы с мужем сделали для себя открытие: в качестве гарнира для нашей рыбки подходит цветная капуста (отваренная и обжаренная с яйцом).


3 комментария:

  1. Оля, это здорово! Какой замечательный, и такой быстрый в приготовлении рецептик. Да и полезная рыбка получается, когда она не жареная. Спасибо, возьму на вооружение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захотелось поделиться с моими друзьями этим быстрым рецептом.

      Удалить
  2. Благодарю, Ольга, беру себе на вооружение!

    ОтветитьУдалить

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.