воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Точечная роспись

Давно смотрю на изделия с точечной росписью.

Очень нравится такая техника.

Почему бы и мне не попробовать?

Я купила набор контуров для стекла и пластика.

Взяла первую попавшуюся бутылку и начала творить.

Лучше было бы, если бы бутылка была матовой, но я нашла зелёного цвета. Думаю, точки будут видны.




Я выбрала эти контуры.
В наборе 6 цветов, самых ходовых- белый, чёрный, серый, золотой, серебряный и бронзовый.
Расходуется контур очень мало.
Надавливаешь на тюбик и краска выходит через узенький носик.






Чтобы точки по линиям были ровными, приклеиваем скотчем полосу бумаги из тетради в клеточку.
Это удобно тем, что каждая клеточка, если вы помните, это полсантиметра. Удобно ориентироваться.












Если нужно обрисовать точками какую-то сложную фигуру, нужно эту фигуру вырезать из бумаги и опять-таки приклеить к бутылке.

Хорошо, если вы заранее представляете, что и где будете рисовать.

Я не знала, поэтому рисовала просто так, чтобы попробовать, как это делается.

Чтобы точки получались одного размера- это дело навыка. Иногда нужны крупные точки, иногда мелкие.







Вот что у меня получилось. Но это не окончательный вариант.
Думаю, что продолжение ещё будет.
Красиво, когда много мелких деталей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.