вторник, 24 сентября 2013 г.

Моя галерея вышитых работ. Часть 7-я

Вышивка по картине Клода Моне- Китайский мостик.

Как известно, у Клода Моне был чудесный сад, в котором росло огромное количество различных цветов.
Множество картин Моне нарисовал именно в своём саду. Часть картин была нарисована с изображением пруда, с разных точек и в разных ракурсах.
Кстати, сад Моне сохранён и в наше время, там проводятся экскурсии для туристов.







Корабль- на удачу, по Фен-Шуй.
Посмотрим!


Вышивка для моей внучки Таечки.












Метрика для моих внучек двойняшек- Анечки и Яночки.










Работа закончена 22-12-2013.

Вышивалась два месяца и десять дней.

 Вышивка закончена 23 февраля 2014 года.

Называется "Летнее кафе".

















Вышивка "Бал".
Закончена 10 июня 2014г.
Размер 50,5 на 35 см.
Вышивалась по схеме с подбором ниток.
Работа длилась 3,5 месяца. 










Метрика для девочки.
размер 32 на 27 см.
Вышивалась 7 дней. 

1 комментарий:

  1. Ольга, здравствуйте! Очень красивая метрика для двойняшек!! Не поделитесь схемой? Давно ищу для девочек

    ОтветитьУдалить

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.