суббота, 13 июля 2013 г.

Корабль- начало нового проекта

Пока я не купила набор ещё одного мостика Моне, буду вышивать то, что более доступно в данный момент. 
Мы с подругой, которую я заразила вышивкой, после окончания своих работ меняемся схемами и остатками ниток от наборов. А если набор китайского производства, так ниток там на 2-3 вышивки. Не жалеют добра!
Вот и этот корабль мне отдала подруга, и он ждал своей очереди. Осталось только купить голубую канву. На улице жара, ехать в магазин так не хочется.
У меня были запасы только белой канвы. Что бы такое придумать? Вышивать на белой и зашить фон голубыми нитками? Однообразный фон так нудно вышивать...
Идея пришла как-то сама собой.


У меня давно куплен был набор красок для батика. Ага, значит можно покрасить канву в голубой цвет. Даже не обязательно делать это очень ровно, пусть будет немного разводов, это же небо.
Краску для батика я разбавила водой, взяла маленький кусочек канвы и окунула в краску.
Потом высушила крашенный кусочек. И надо сказать, что результат мне понравился.
После этого я отрезала канву нужного размера и поручила покрасить её мужу.
Он старался, как мог, аж краски не хватило.
Я намешала ещё немного краски. Меня волновало то, что концентрация краски будет не одинаковой. Но всё получилось хорошо! А муж почувствовал себя художником.
Работа начинается!



4 комментария:

  1. Оля, ты ещё и батиком занимаешься? Вот это да! Сколько же у тебя ещё талантов?)))
    А как хорош твой новый проект. Мне нравится. Переставляю какая же это будет красота во очию.

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, батиком я ещё только планирую заняться, хотя первый опыт уже был.
    Я воочию этот кораблик видела у подруги, вот и созрела для его вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты молодец, вышивай и показывай, что у тебя получилось.
      А батиком я тоже планирую начать учиться с Еленой Джафаровой.

      Удалить

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.