среда, 10 июля 2013 г.

Бигус, или ленивые голубцы

Простое и быстрое блюдо- ленивые голубцы, или, как называет моя мама- бигус.

Можно готовить с мясом или фаршем- это на ваше усмотрение.

Если нужно приготовить быстро, тогда используем фарш.

Я сегодня готовлю с мясом.






Мелко нарезаем мясо, я люблю соломкой.
Обжариваем немного, потом добавляем лук, морковь, помидоры. По желанию, или наличию, можно ещё что-то из овощей, например перчик болгарский.
Можно добавить зелень или какую-нибудь приправу. Солим.






Когда мясо с овощами потушатся, добавляем шинкованную капусту.
Всё перемешиваем.









Моем рис и добавляем его в наше блюдо.













Всё перемешиваем.











Наливаем воды столько, чтобы было выше поверхности пальчика на 1,5.

Готовим ещё где-то полчасика, пока рис не сварится.

Вот и всё, блюдо готово.

Если готовить из фарша, тогда овощи добавляются сразу, как фарш немного обжарится.



3 комментария:

  1. Оля, блюдо быстрое и вкусное. А почему бигус?
    Бигус я готовлю без риса, и с колбасой.Но с мясом тоже очень даже вкусно. А это самые что ни на есть ленивые голубцы.

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, я не знаю почему это у нас дома называется бигус. Это мама моя так назвала это блюдо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так всё равно ведь вкусненько, так что в принципе без разницы, как называется)

      Удалить

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.