понедельник, 23 апреля 2018 г.

Подушечка с чайной феечкой

Всем привет!

Сегодня- рассказ о том, как из старой подушки получилась новая.

Как-то купила я старенькую наволочку, меня прельстила незамысловатая вышивка.
Лежала-лежала у меня эта наволочка, но мысли возвращались к тому, как бы переделать эту наволочку во что-то более приличное.
И вот, когда картинка в моей голове сложилась по поводу перевоплощения наволочки, я это и сделала.






Серединка наволочки с машинной вышивкой.

Цвета, которые на ней есть, подтолкнули меня на выбор тканей, который я использовала для оформления вышивки по периметру.

Я нарезала полоски одинаковой ширины и сшила их в произвольном порядке.











Когда верх был готов, я подложила под него слой синтепона и подклад.

Простегала все три слоя, как обычно стегают.

Я это сделала для того, чтобы многочисленные строчки были закрыты с изнаночной стороны.







Нижняя часть подушки я сделала тоже весёленькую, из цветных квадратов.

Ткань использовала ту же, что и для лицевой части наволочки.














Изнаночную часть наволочки я тоже простегала, тремя разными рисунками.

Просто так, для разнообразия. 
И чтобы руки потренировать.










Когда обе части наволочки были готовы, я вшила замочек и сшила наволочку по периметру.

Подушка готова!























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.