четверг, 8 ноября 2018 г.

Воспоминания о лете

Добрый день, друзья!
Ох и давно я не была в своём блоге.
Это связано с огородно- посадочными мероприятиями весной и летними заботами- поливами- прополками и т.д.
Потом сбор урожая, заготовки на зиму, уборка огорода...
Сейчас, в ноябре, наконец-то все полевые работы закончены и я могу опять вернуться к рукоделию.



Напомню, что я с мужем живу и работаю на базе отдыха в Алматинской области. А база расположена на берегу Капчагайского водохранилища.
Здесь, в городской зоне отдыха много пансионатов, баз отдыха и спорта.
От Алматы  этот оазис находится в 100 километрах.

А сейчас я хочу поделиться с вами летними фотографиями.

 Этим летом цвело много ирисов, сортовых, чему я была очень рада.
Я сажала их 2 года назад и наконец-то они показали себя во всей красе!



Китайские огурцы меня не впечатлили.

Длинные и худые.
Баклажаны сеяла только белые, а получились и белые, и обычные, фиолетовые.
Помидор получилось ооочень много.
 Посеяла все семена, сколько у меня было.
Вроде бы и не так уж много.
Но получилось очень много рассады.
Да ещё угостили знакомые рассадой, как тут отказаться?

Всё лето муж меня ругал, вечерами, когда мы поливали огород. За эти помидоры.
Хотя помидоры каждый день не поливают.
Но ему пришлось копать дополнительные грядки для рассады.

Перчики выросли неплохими.












 Накупались в бассейне.
Летом стояла жара!!!
Купались все, даже собака.












На территории, возле нашей летней кухни п
родились 8 ежат.

Такие милые!

Один оказался очень активным и бегал за моим мужем, когда тот поливал огород.











 И, конечно же, мои любимые цветочки.

Как же без них, если ты живёшь на земле, а не в квартире?

У меня их не так много, но всё же без цветов не могу.
 Это мирабилис, или по-народному, ночная красавица.

Семена я привезла из своего родного дома в Ташкенте.
 Из черенков я вырастила такие милые розочки.

Они небольшие, но цвели постоянно, ярко-малиновые.
 Петуньи тоже меня порадовали.

Я их сеяла на рассаду, потом посадила в разных местах.

За петуньями вьющееся растение. С шариками.
Это кардиоспермум. То ещё название!
 Бархатцев было очень много.
Получилось опять-таки много рассады, поэтому рассадила везде, где только было можно.
 Цинии люблю за их яркие цветы и неприхотливость.
Семена всходят очень дружно и быстро.
 Подсолнечник сажала декоративный, сорт Медвежонок.

Почва у нас бедная- песок и глина, поэтому подсолнухи невысокие.
Это "невеста".
А по научному- молочай окаймлённый.

Вырос огромными кустищами.

Красиво... но закрыл мне все розы.

Кто ж знал, что он так разрастётся?



Из подаренной рассады выросли вот такие помидоры.

Теперь я знаю, что это сорт Курочка ряба.
Дарительница теперь тоже это знает.










Укроп насеялся сам, после прошлого года.

Три тазика урожая!














Прудик наш радовал глаз!

В это году у нас новые кувшинки.
Прошлогодние замёрзли при 40-то градусах мороза зимой.

Всегда убирали кувшинки на зиму в погреб, а тут решили оставить. Вот и оставили...










Красавица такая!

Нам её подарили, мир не без добрых людей.











Это вид с моста на наше водохранилище. А вдалеке- горы. Разве не красота?




2 комментария:

  1. Ну и где же эта красота находится ? Хорошее у вас лето получилось, урожайное и цветастое !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я и не написала нигде. Это Алматинская область, Казахстан.

      Удалить

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.