понедельник, 16 апреля 2018 г.

Детское одеялко

Добрый день, друзья!

Наконец-то одеялко для малышки закончено.
Сшила и простегала я его давно, оставалось пришить кайму.

Но... началась весенняя подготовка к посевам и посадкам-пересадкам на нашем участке.
Оставалось время только вечером.
Но вечером уже не было ни сил, ни желания садиться за машинку.

В общем, закончила я работу спустя пару недель.







Честно говоря, я не планировала шить детское одеяло.
Но после посещения тканевых рядов на рынке я не устояла и купила несколько отрезов ткани с детскими принтами.
И, как результат, начала шить это одеялко для маленькой девочки.
Конкретной, не абстрактной.
Эта девочка- дочка моей родной племянницы, ей 6 месяцев.
Для лицевой части одеяла я использовала 4 вида ткани.
Для больших квадратов я вырезала из ткани изображения девочек.
Остальное- дело техники, сформировала блок, довольно простой.
Каждый блок получился размером 20х20 см.

Верхняя часть получилась быстро, стёжка тоже.

В середине одноцветных квадратов я сделала стёжку в виде лепестков.
Мне показалось, что будет немного интереснее, чем просто стёжка вдоль и поперёк.

Теперь, когда одеялко готово, я сошью наволочку на подушку в том же стиле.










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.