четверг, 8 февраля 2018 г.

Стёганые подушки

Добрый день, друзья! 

Сегодня покажу вам стёганые подушки, которые я сшила для своей дочери.
Уж очень ей понравилась моя подушка с технике трапунто.

Подушки для дочки не в технике трапунто, а с помощью обычной свободно-ходовой машинной стёжки (СХМС).

Рисунок я стегала сразу по ткани, на глаз.
Но сначала попробовала рисунок на бумаге, чтобы прикинуть, куда двигаться и как удобнее.



Начинается работа, как обычно.
Отрезается ткань, которая будет стегаться, по размеру будущей подушки плюс припуски на швы.
Ещё нужно прибавить несколько сантиметров на то, что при стёжке изделие немного уменьшится. 
Вырезается слой синтепона и подклада.
Все три слоя скалываются булавками и вперёд! Стёжка начинается!

Вот, что получилось.

Стегала золотистыми нитками, ткань тоже золотистая.

Все детали подушки одинаковые, так дочка захотела. Было немного скучно делать всё одинаково.


Когда стёганые детали были готовы, осталось вшить кант и замочек.

В последнюю очередь нужно было сшить обе детали в будущую наволочку.
Сложив две детали лицом к лицу, я сшила их по периметру.Начала от одного конца замочка до другого, по периметру.
Замок нужно открыть перед пришиванием, иначе наволочку невозможно будет вывернуть.

Наволочки готовы! Подарок поехал к дочке! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.