воскресенье, 21 января 2018 г.

Сеем со снегом

Всем добрый день!
Я опять с экспериментом.
Увидела в интернете способ сеяния мелких семян с использованием снега.
Честно говоря, я в последнее время мало чему верю в интернете- слишком много ложной информации.
Поэтому по мере возможности, сначала проверяю, а потом уже делюсь информацией.
Способ сеяния с использованием снега подходит для мелких семян- петуньи, портулака, лобелии и т.д.




У меня были семена петуний и портулака.
Нужно взять пластиковый контейнер с крышкой.
Насыпать рыхлой земли на дно.
По поверхности земли насыпать мелкие семена.
К поверхности земли не приминать.
Сверху- слой снега, до краёв контейнера.
Контейнер поставить в тёплое помещение.
Температура воздуха в помещении должна быть примерно 25-26 градусов.
Снег постепенно растает, земля увлажнится, а семена придавятся к земле.

При этом способе проращивания происходит стратификация семян. Правда, очень небольшое время, пока тает снег.
У меня это произошло буквально часа за три.
Но! Семена прорастают буквально дня за 3-4.
Хотя при обычной посадке семян прорастание происходит дольше.
Так вот! Семена при сеянии под снег действительно взошли у меня на 4-й день.
Сначала пробился портулак, петунья на день позже.
На всякий случай, я посеяла и семена крупные, но они не взошли.

Можно сеять семена не по поверхности земли, а по поверхности снега.
Суть та же.

Теперь главное- сберечь посевы, т.к. они очень нежные и хрупкие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.