среда, 17 января 2018 г.

Пробую технику трапунто

Техника трапунто для меня была из области фантастики, что-то такое недосягаемое по исполнению.

Трапунто - одна из разновидностей объёмной вышивки.


Детали, которые нужно сделать более выпуклыми, дополнительно прокладываются синтепоном.
 Я выбрала синтетическую ткань для трапунто. Было бы красивее, если бы ткань была атласной или шёлковой.


Рисунок орнамента я нарисовала на кальке.
Кальку приколола булавками к ткани, а снизу- слой синтепона.
Всё вместе прострочила по бумаге, повторяя рисунок.
По возможности, стараясь повторить как можно более точно.
Бумагу нужно оторвать.







На изнаночной стороне обрезаем синтепон почти в край рисунка.

Получается, что синтепон есть только там, где есть крупные части рисунка.









Теперь нужно опять положить слой синтепона, но теперь под всей тканью.

Получается, что под узором два слоя синтепона.

Под синтепон нужно положить ткань подклада.
Я взяла тонкую белую ткань.

Теперь нужно ещё раз прошить все слои, точно по линиям узора.





Чтобы картинка была более выразительной, я простегала пространство вокруг орнамента.

Стёжка называется "камешки".

Теперь рисунок с трапунто выделяется на фоне "камешков".










Я уже хотела сшить наволочку с готовым верхом, но тут до меня дошло, что нижнюю часть подушки нужно сделать аналогично верху.
Но может быть немного попроще.
Так появилась нижняя часть наволочки.










Вот что получилось.

Края я обработала зигзагом с помощью специальной лапки для обработки края.

Осталось вшить кант и замочек.
Подушечка готова.
Для первого раза результат меня устроил!
Буду шить ещё в этой технике!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.