пятница, 16 февраля 2018 г.

Техника барджелло в пэчворке

Всем привет!

У меня опять дебют.
На это раз я пробовала шить в технике барджелло.
На первом курсе пэчворка мы не изучали такую технику, она даётся на втором курсе, который я не прошла, к сожалению.

Похожую технику мы пробовали шить на первом курсе, но она немного отличается от барджелло.





В барджелло полосы одинаковой ширины сшиваются друг с другом в выбранной последовательности.
Важно, чтобы полосы гармонировали друг с другом. Те, что находятся рядом, по обе стороны.

Затем первая полоса сшивается с последней, чтобы получилась труба.
Теперь - самое главное- нарезка полос.
Полосы нарезаются не одинаковой ширины, а разной. Каждая полоса Уже предыдущей.
У меня разница между полосами 1 см.


Самая широкая полоса и самая узкая режутся по одному разу в раппорте.

Когда все полосы нарезаны, с одной стороны шов распарывается так, чтобы полоска начиналась каждый раз не с одного цвета, а сдвигая на 1 квадрат.

Раскладываем получившиеся заготовки и сшиваем их в одно полотно.









Готовое полотно простёгивается на машине.
Но сначала нужно под полотно положить слой синтепона и нижнюю подкладку.

Стёжку я сделала нитками разных цветов- малиновыми, зелёными и бежевыми, в цвет прямоугольничков.

В процессе стёжки полотно немного уменьшается, это естественное последствие.

После стёжки я вставила полотно в текстильную рамку.

А дальше?
А дальше я буду делать из полотна панно с цветами.
Но об этом будет в другом посте.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.