вторник, 28 февраля 2017 г.

Яркие фартучки

Готовлюсь к женскому празднику.
На праздник приедет сын с женой и друзьями.
А что я могу подарить девочкам, живя здесь, на море?
Магазинов рядом нет.
Значит, подарки должны быть сделаны своими руками.
Я решила сшить в подарок фартуки.
Думаю, они всегда нужны в хозяйстве.






У меня было несколько отрезов новой хлопчатобумажной ткани много небольших кусочков разной другой ткани, которую я покупала, учась на курсе пэчворка.

Ткани основы были очень пёстрые, значит отделка должна быть однотонной.







Сверху и снизу я нашила полоски однотонной ткани шириной 3 см каждая.

Цвета однотонной ткани я выбирала из тех расцветок, которые были в цветной ткани.

Оказалось, что жёлтой ткани у меня нет и я покрасила в жёлтый цвет белую ткань.





Сборка фартука самая обычная.
Вот только лямки я сделала необычные.
Это пришлось сделать из-за того, что грудка топорщилась в готовом виде.

Лямки переходят в пояс, проходя через петли на поясе.
Завязывается фартук как обычно, на талии.

На грудке я сделала аппликацию из ткани основы.










Второй фартук сшит по подобию первого.

Цвета подбирались так же, исходя из расцветки основной ткани.

На грудке- аппликация.

По бокам подола- два кармана.

В этом фартуке лямка на шее и пояс обычные.

Ну вот и всё, подарки готовы.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.