пятница, 10 февраля 2017 г.

Лавандовое панно

Два года назад я выиграла тканюшки на тему лаванды.

Это произошло на новогоднем утреннике на курсе по пэчворку.

Я выбрала пять кусочков, которые гармонировали по расцветке.

Всё это время я вынашивала идею создания панно.
Но ткани было маловато, чтобы сделать панно в технике пэчворк.

Тогда я решила скомбинировать пэчворк и вышивку.





Для центральной части панно я вышила картинку с видом на посадки лаванды.

Потом вышила ещё четыре маленькие картинки на лавандовую тему.














После вышивки я сшила четыре блока в технике пэчворк





Когда все детали были готовы, нужно было собрать всё воедино. Блоки и вышивка немного отличались друг от друга по размеру, пришлось кое-где добавлять полоски ткани.
Когда всё получилось, я лицевую часть панно, слой синтепона и подкладочную ткань соединила, простегала по швам и пришила кайму. 


Сверху я пришила петли, чтобы повесить панно на стену, сохраняя форму.

Вот что получилось. Я осталась довольна результатом. А вы?










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.