воскресенье, 25 октября 2015 г.

Овощи маринованные ассорти

Я уже писала, что у меня в этом году большой урожай кабачков и патиссонов.
Я их и жарила, и тушила, и икру делала.

Дошло дело и до маринования.
Но интересней было сделать ассорти из разных овощей.

Я использовала:
- кабачки
- патиссоны
- перец болгарский
- помидорчики

Ну и, конечно, добавляются листья хрена, зонтики укропа и чеснок. И ещё листики вишни.

В банки на дно кладётся хрен и укроп.

Потом закладываются все ингредиенты.
Банки с содержимым заливаются кипятком и стоят минут 20.
Вода сливается и опять банки заливаются кипятком. Опять стоят минут 20 и вода сливается.

Только на третий раз в каждую литровую банку кладутся соль и сахар, перец горошком и наливается уксус.

Теперь опять заливаем кипятком.
Рассол не варится, т.к. всё закладывается прямо в банки.

На одну литровую банку нужно:
- укропа 2 зонтика
- чеснока 2-4 зубчика
- лист хрена
- листья вишни 2-3
- перец горошком 10 шт
- сахар 2 ст.ложки
- соль 1 ст. ложка
- уксус 1 ст. ложка.

Получилось довольно вкусно!От кабачков я такого не ожидала!
А положить в такие баночки можно всё, что любите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.