воскресенье, 11 октября 2015 г.

Новый проект

Эх, как давно я не вышивала!

Это связано с тем, что я почти год училась на курсах пэчворка и арт-пэчворка.
Совсем не было времени на вышивку, к сожалению.

Вышивку "Влюблённые на качелях" (или Первая любовь, называют по-разному)  я начала давно, ещё год назад.

Тогда я даже не планировала посещать курсы.
Но мои хорошие друзья дали мне швейную машинку, чтобы я могла курсы посещать.

И всё! Вышивка отошла на второй план...



Автор картины  художник Pierre-Auguste Cot , а называется она  "Springtime".

У этого же художника есть ещё картина- "The Storm" , которая написана в том же стиле.

Многие фирмы-изготовители наборов для вышивания использовали эти сюжеты, но  выглядели картины- вышивки  по-разному.
Сейчас курсы позади и у меня появилось время, чтобы продолжить вышивать эту прекрасную картину!
Канва мелкая, поэтому вышивка продвигается очень медленно...


Божья коровка откуда-то прилетела.
Наверно помочь хотела.

Думаю, что работа затянется на несколько месяцев.
А что делать? 
Картина-то красивая и закончить её очень хочется!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.