понедельник, 13 июля 2015 г.

Оладушки на кефире

Я думаю, все любят оладьи, но не у всех они получаются.
Может, я и ошибаюсь.
Но у меня как-то не сложилось с ними- не получались они у меня высокими и пышными.
А если и поднимались, то, остывая, опускались и получались плоскими.
А кушать-то я их люблю, особенно со сметанкой и вареньем.

И вот, наконец-то это случилось!





Вроде бы и ничего особенно не изменилось в рецепте, а стали получаться.
Причём, очень вкусные.
А "секрет" был в том, что тесто не должно быть жидким, а должно быть, как густая сметана.

Рецепт простой:
 - стакан простокваши или кефира
- 2-3 столовые ложки сахара
-щепотка соли
-1 чайная ложка соды
-муки столько, чтобы тесто было не жидким
-ванилин

Всё перемешиваем. Тесто готово!

На разогретую сковороду, с налитым маслом, выкладываем ложкой тесто.
Жарим с двух сторон, до золотистого цвета.
Огонь не должен быть большим, т.к. оладьи не прожарятся и будут в середине сырыми.
Всё очень просто и быстро получается.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.