воскресенье, 12 июля 2015 г.

Итоговая работа в курсе арт-пэчворк

Ну вот, курс арт-пэчворка закончен, нужно было сделать итоговую работу, применяя полученные знания.

Нужно было придумать и нарисовать картинку, по которой будет выполнена работа.

Идея появилась сразу, рисовала, как могла.


В моей работе использовалось несколько техник, в основном- с открытым краем.

Ткани- зелёная и коричневая- моей окраски.
Остальные ткани- что нашлось под рукой.

Наша руководительница курса также предоставила для работы много обрезков ткани, которые ученицы курса принесли из своих запасов.

Сначала выполнялась верхняя часть работы, т.е. домик, деревья, кусты и цветник.


Ставни- отлетная деталь




Теперь, когда верхняя часть картины готова, я пришила коричневую полосу ткани (это будет забор) и зелёную- нижнюю часть картины.











Осталось доделать стёжку и разные дополнительные детальки.
Это вышитые вручную цветочки в нижней части картины.














Посередине картины- дорожка, простёганная рисунком "камешки".












Между двумя частями забора я решила сшить калитку. Это чисто вытаченный прямоугольник, который я потом просто пришила с одной
стороны. Получилась отлетная деталь.



На верхней части забора появились ветви плетистого растения с цветочками.
Их я вышила вручную в технике рококо.

Ну вот, кажется и всё.
А, края картины обработаны бейкой.

Теперь всё!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.