воскресенье, 29 марта 2015 г.

Аппликация в технике "Пицца"

Смысл техники "пицца"- берётся основа и накладываются сверху маленькие кусочки ткани.
Всё, как в настоящей пицце.

Сюжет может быть взят из реальной картинки или даже фотографии.
А потом подбираются тканюшки соответствующих цветов.
Конечно, полностью невозможно воссоздать сюжет, но похоже всё равно получится.



Мне понравилась фотография, где были изображены цветы на фоне гор.

Горы было изобразить легко.
Из ткани были вырезаны произвольно кусочки, напоминающие горы или холмы.
Мы их уложили на основу (тоже ткань), но сначала голубую ткань- небо.
Следующий этап- ёлки.
Нарезаются мелко треугольники, разных оттенков тёмно-зелёного цвета.
Укладываются так, чтобы прикрыть основание гор.

Теперь дело за травой.
Мелко режется ткань зелёных оттенков- от тёмного до более светлого.
Раскладываются кусочки по своему желанию.

Самое приятное для меня- создание цветочных полянок.

Нарезаются мелко ткани тех цветов, какие хочется использовать.
Некоторые детали вырезаются целиком из ткани. У меня это цветы, которые будут использоваться на переднем плане.
Полянки у меня две- с сиреневыми и жёлтыми цветами.

Техника та же.
На дальнем плане это просто мелкие кусочки ткани, на переднем- целые цветочки.








Когда пицца готова, накрываем её органзой или фатином, чтобы кусочки ткани не сместились и не рассыпались.
Под картинку кладёт слой синтепона и подкладку.

Крупно смётываем по горизонтали и вертикали все три слоя, т.к. следующий этап- стёжка.
Стёжку делаем разными узорами, так интереснее.
Крупные детали (горы, ёлки, цветы) обстрачиваем по контуру.
Последний этап- пришивание бейки по периметру картинки.

Вверху я пришила голубую бейку, с других трёх сторон- зелёную.

Пицца готова!

Можно не использовать какого-то определённого сюжета, а абстрактно насыпать кусочки ткани. Главное- всё потом накрыть органзой и закрепить стёжкой.
Процесс мне понравился и возможностей много. А использовать для пиццы можно самые разные по качеству и фактуре ткани.


Если Вас заинтересовало моё сообщение, пишите комментарии, мне будет приятно!

2 комментария:

  1. Как красиво!!! Искала инфу в инете о картинах и панно в технике "пицца". Очень рада,что нашла вашу страничку. Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.