воскресенье, 15 марта 2015 г.

Аппликация с открытым краем

Аппликация с открытым краем используется довольно широко.
Я встречала одеяла, покрывала, сумки и т.д.

Конечно, тут своя специфика, т.к. край не обработан и может сыпаться.

Но есть и своя прелесть- края немного пушистые.
Если делается какое-то панно с видами природы, лугов, это привносит свою прелесть.
Там края даже немного растрёпываются специально.
Моя аппликация имеет другой сюжет, но техника исполнения та же- с открытым краем.


Сначала рисуется эскиз.
Потом все детали вырезаются из ткани.
Без припусков на швы(!).
А после картинка составляется, как пазлы.
Самое главное- определить последовательность пришивания деталей, т.к. есть некоторые наложения.
Пришиваются детали на машинке, настроенной на вышивку.
Строчка делается по краю детали.
Чтобы мелкие детали было удобно пришивать, можно приклеить их к основе клеевым карандашом или на "паутинку".

Когда все детали пришиты, выполняется стёжка фона.

Я начинаю входить во вкус стёжки, хотя и получается пока не очень хорошо.

Но тут главное- тренировка и навык.

В самом конце- обработка края бейкой.
Но это в моём случае, т.к. у меня то просто учебный образец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.