суббота, 5 апреля 2014 г.

Кексы

Сегодня я делюсь с вами опять рецептом из моей молодости.

Это кексики, которые я частенько пекла, когда мои дети были маленькими.
И надо сказать, кончались кексы очень быстро.
Видать, вкусными были.

Для приготовления нужны формочки.
Раньше у меня были жестяные формы, которые было очень неудобно мыть.
А вот сейчас продаются бумажные, одноразовые.
Рецепт довольно простой.


Рецепт кексов:
 2 яйца взбить с 1 стаканом сахара,

добавить 200 г мягкого маргарина.

2 стол. ложки кефира или сметаны смешать с 1/2 ч. ложки гашеной соды.

Всё смешать.

Добавить 1,5 стакана муки и 1/2 стакана крахмала.




Готовое тесто выкладываем в формочки и выпекаем в духовке.

В моих кексах ещё добавлены измельчённые орехи.

Испечённые кексы можно посыпать сахарной пудрой и ещё чем-нибудь украсить.
Но это по желанию.


1 комментарий:

  1. Присоединяйтесь к нашей системе поиска рецептов

    Добрый день! Наш сайт www.mytasteukraine.com - мотор поиска рецептов с сайтов и блогов. Загляните к нам, и если сайт Вам понравился – добавьте Ваш блог здесь www.mytasteukraine.com/dobavit-svoi-blog-receptov и мы сделаем ваши рецепты доступными для большего количества интернет пользователей.

    С уважением

    ОтветитьУдалить

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.