среда, 2 апреля 2014 г.

Мой гербарий

Цветы дипладении
Когда я нашла мастер-класс про очень красивые свечи ручной работы, я начала засушивать цветочки, которые могли понадобиться для таких свечей.
Пока изготовление свечей остаётся только в планах, а вот небольшой гербарий у меня уже набрался.
Я думаю, что засушенные цветочки могут понадобиться и для декупажа, и для ошибаны.
Ошибана- это составление композиций с использованием сухих растений.
Может и до этого дойду когда-нибудь.

Цветы огурца
Некоторые цветы потеряли свою первоначальную окраску.

Но это не страшно, т.к. хочу попробовать подкрасить цветы красками для батика.

Я засушивала те цветочки, которые были у меня под рукой.

Конечно, у кого есть дача, то ассортимент увеличивается во много-много раз.




Цветы петунии

Веточки и цветы липы

Цветы герани

Цветы орхидеи

Цветы стрептокарпуса



















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.