четверг, 19 декабря 2013 г.

Декоративная ёлочка из салфеток

Вот и Новый год скоро... что бы такое ещё "сотворить?"

Пришла идея сделать ёлочку своими руками.
Необычную, декоративную.

Пересмотрела кучу всяких картинок и идей в интернете.
Остановилась на довольно простой- из салфеток или гофрированной бумаги.
Делается много-много "цветочков" и потом из них формируется елочка.
Салфеток у меня много, для декупажа были куплены.
Некоторые, не очень интересные, я решила использовать для моей ёлочки.
Ещё был кусочек гофрированной бумаги. Скажу сразу, что из гофрированной бумаги цветочки для ёлочки получаются более пушистыми.


Для начала я нашла довольно плотную бумагу, чтобы свернуть её в конус.
У меня это лист из прошлогоднего календаря.

Ещё понадобится клей Момент и салфетки (гофрированная бумага).

Конус покрасила белой акриловой краской.













Вовнутрь конуса я натолкала скомканные куски газеты.

Это нужно для жёсткости ёлки, т.к. на конус будут наклеены цветочки.

Пока конус сохнет, я стала формировать цветочки из салфеток.

Думала, что получится быстро, но оказалось, что я очень даже ошиблась.


Цветочек делается так:

Вырезаются кружочки из гофрированной бумаги или салфетки.

Берутся шесть слоёв и соединяются посередине степлером или просто сшиваются двумя стежками.

В начале работы у меня не было степлера, поэтому кружки сшивала.
Зато в конце работа пошла немного быстрее: степлер появился.


Когда кружочки сшиты, начинаем каждый слой сжимать к середине.

Вот, получился такой цветочек, похожий на розочку.












Я сделала цветочки из разных салфеток.

Не знаю, может быть зря, и надо было сделать все цветочки одинакового цвета.

Но дело уже сделано.









Когда цветочков было сделано довольно много, я начала их приклеивать клеем Момент.

Клеила по рядам.

Цветочки в каждом последующем ряду вклеиваются в шахматном порядке, чтобы не было видно основу ёлки, т.е. конус из бумаги.

По ходу работы мне пришлось ещё не раз доделывать ещё цветочки.

Но наконец-то ёлка готова...уф!



И вот она, нарядная, на праздник к нам пришла!




















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.