воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Лошадка- символ 2014 года. Модель № 1

Решила я сшить несколько лошадок и подарить их своим новым подругам и знакомым, которые у меня появились в Харькове.

Так как наступающий год будет годом синей лошади, мои лошадки будут сшиты из старых джинсов.

Много картинок посмотрела я в интернете и решила: пусть мои лошадки будут немного смешными.

И начала творить...

Материалы, которые мне понадобились:
джинсовая ткань, нитки мулине для гривы, хвоста и ножек, контуры для ткани.



Увеличила выкройку до того размера, которая меня устраивала.

Перерисовала на белую бумагу прямо с экрана монитора.

Немного подравняла выкройку, чтобы края были ровными, т.к. рисовать с экрана не очень удобно.

Выкройку вырезала для того, чтобы нарисовать детали уже на ткани.






Вырезала две детали, с припуском на швы 5-7 мм.
К одной детали пришила сразу хвост, гриву и ушки.
Прикладываю лицевые стороны друг к другу и начинаю сшивать две части тела.
На швейной машине, конечно, работа была бы сшита мгновенно, но у меня машинки нет и я сшивала детали вручную, швом назад иголка.

Внизу остаётся часть не зашитой, т.к. мне нужно изделие вывернуть налицо.

После того, как я вывернула тело лошадки, наполнила внутренности мягким полиэтиленом.

Взяла обычные пакетики, нарезала их крупно и набила кусочками тело лошадки.

Потом зашила отверстие.

Пакеты внутри лошадки не шуршат.


Нитки мулине продела в брюшко лошадки и сплела косички.

Концы завязала.

Получились ножки.







Осталось нарисовать глазки и рот.

Я взяла контуры для ткани и нарисовала эти недостающие детали.

Ещё нарисовала "яблоки" на лошади, пусть будет породистой.










С обратной стороны написала год- 2014.

На хвостик- бантик. Не всё же должно быть голубым.

Пусть будет малюсенькое яркое пятно.

Ну всё, одна лошадка готова.








1 комментарий:

  1. Оля, какая же ты рукодельница!!! И лошадки у тебя все - просто прелесть! Это будут очень хорошие подарки.Душевные, и с частичкой твоего сердца.

    ОтветитьУдалить

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.