четверг, 14 марта 2019 г.

Пуфики из барабанов

Добрый день, друзья!
Осуществилась моя мечта сделать когда- нибудь пуфики из барабанов от стиральных машин.
Конечно, где-то надо было найти эти самые барабаны.
Но вот как раз барабаны- то и были, поэтому я вынашивала идею, как бы их пустить в дело.




Главным этапом было вдохновить моего мужа на изготовительные работы.

Идея идеей, а исполнитель кто?
Конечно мой главный помощник- мой муж.
Да, иногда нелегко ему бывает, когда у жены куча идей и нужны мужские руки для воплощения в жизнь этих идей.

А что делать?
Он, бывает, что ворчит по этому поводу, но в конечном итоге помогаем мне практически во всём. 
А как же? Кто, если не он?
 Барабана у меня два.

Я решила поверхности барабанов вышить вязальными нитками, чтобы было поинтересней.

Поверхность каждого барабана разделена на три части, и каждую часть я вышила по- разному.
Не люблю что-то повторять.
Получилось шесть разных мотивов.
Я их не прикидывала заранее, всё шло как-то само собой.
Вот, что получилось.







Снизу муж прикрутил по три колеса

А сверху были сшиты сидушки. Внутри- плотный поролон.

Вот и всё, наши пуфики готовы к употреблению!
Они очень лёгкие и подвижные.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.