понедельник, 23 февраля 2015 г.

Аппликация, пришитая вручную

Новая моя аппликация пришивается полностью руками.
Я бы сказала, что это самый простой вид пришивания аппликации.
Машинка нужна только для стёжки.

В этой аппликации используется бумага для заморозки.
У нас её нет в продаже, она американская.
Но наша преподавательница из своих запасов дала нам по метру такой бумаги.

Вся прелесть такой бумаги в том, что одна сторона у неё клеится к ткани при утюжке.
А потом благополучно отклеивается.
Можно вырезать шаблончик из такой бумаги, а потом приутюжить его к ткани, из которой будут вырезаны детали аппликации.
Шаблон можно использовать повторно, т.к. бумага довольно плотная.


Начинается работа с эскиза, по которому будет выполняться работа.
Я выбрала рисунок с кошкой.



Глазки и ушки я вышила гладью.

Все детали пришиваются потайным швом.

Потом собираются три слоя для стёжки- подкладка, синтепон и лицевая ткань с аппликацией.












Перед тем, как делать стёжку, необходимо сначала нарисовать на бумаге примерный вид стёжки.

У меня это просто завитки.

По периметру аппликация обстрачивается.

Осталось только выполнить фигурную стёжку.

Это делается с помощью специальной лапки, предназначенной для вышивки и квилта.

Стёжка-довольно сложное пока для меня занятие, получается не очень хорошо.
Нужна тренировка и навык.

Хотя много лет назад я занималась машинной вышивкой, вышивала всякие красивости.

Но навык уже потерян, буду тренироваться снова.


Еще не знаю, куда я применю эту работу, поэтому обработки краёв  пока нет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.