воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Прихватки с аппликацией

Ну вот, начальный курс пэчворка окончен. Можно было бы пойти на второй курс, но...

На наших курсах новинка- курс аппликации.

Конечно, я пробовала делать аппликации, когда мои дети были маленькими, а с красивой одеждой проблемы.
Я украшала детскую одежду аппликациями, получалось неплохо.




Но это было давно, сейчас техника аппликаций изменилась.
Появились новые материалы для облегчения работы над аппликацией.
Да и техники разные, я их раньше не знала.
В общем, опять учусь.
Мои первые работы на курсе- прихватки.
Первая неожиданность, с которой я столкнулась на курсах- это рисунок для вышивки рисуем сами.
Опаньки, я рисовать-то не умею...
Пришлось поставить перед собой чашку и чайник и рисовать... если можно это так назвать.
После создания эскиза нужно было подобрать тканюшки для аппликации.

Я выбрала фон- бордо в точку.

А чашку и чайник вырезала из цветной ткани.

Детали пристрочены мелким плотным зигзагом, но сначала они приклеены к фону "паутинкой".

Когда все детали пришиты к фону, они обстрачиваются по контуру.
И ещё раз- на ширину лапки.



Готовые заготовки обрабатываются косой бейкой, сверху- петельки.

Вот такие прихватки получились.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.