вторник, 7 октября 2014 г.

Первые шаги в пэчворке

В сентябре я пошла учиться на первый курс по пэчворку.
Я думаю, сейчас все знают, что пэчворк- это лоскутная техника.
Ещё давным-давно я пробовала шить парочку одеял в этой технике.
Но тогда я это делала не по правилам, а так, как могла.
Кстати, получилось довольно не плохо.

Но фотографии тех одеял не сохранились, давно это было.
И сами одеяла не сохранились.


Вот уже месяц, как я "творю" блоки для будущего покрывала или пледа, я ещё не решила, что это будет.
Блоки все разные по технике исполнения, а цветовая гамма довольно широкая.
Готовы пока только пять блоков.
Первый блок
Это первый мой блок, он наверно самый простой.
Шьётся по газете, из 4-х квадратов 15х15 см.

Расположение и ширина полос- произвольные.












Второй блок
Второй блок- колодец.
К центральному квадрату пришиваются поочерёдно полоски одинаковой ширины.

Цвета- по вкусу.













Третий блок
Этот блок мне не очень нравится, я его наверно или переделаю, или использую для чего-то другого.

Слишком много цветов и не совсем ровная работа.
Но я вам всё равно его показываю, т.к. техника выполнения немного другая, чем в блоке №2.
Но общее то, что к квадрату пришивается полоса и т.д.
Тут сам квадрат не в центре, а в углу.







Четвёртый блок
Этот блок делается просто, если знаешь- как.

Сшивается длинная лента из шести полос ткани одинаковой ширины.

Потом полученная полоса разрезается треугольниками.

Соединяется на своё усмотрение.









Пятый блок
Пятый блок мне нравится больше всего.
Он такой весёленький.
В таком блоке важна точность стачивания.
Начало такое же, как в предыдущем блоке, т.е. сшивается лента из шести полос ткани.
Но потом эта лента сшивается в трубу.
Труба выворачивается и нарезается кусочками.
Причём, кусочки в одном месте распарываются и получившиеся полоски раскладываются в определённом порядке, опять-таки по своему вкусу.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.