воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Манты с яблоками- супер!

Наконец-то я попробовала приготовить манты с яблоками.
Не то, чтобы я специально сделала полную мантоварку. Просто несколько штук.
Манты делала, как обычно, с двумя видами начинки- с картошкой, как любит муж, и с мясом, как любят все.
И в самом конце моей стряпни я вспомнила, что хочу попробовать попробовать манты с яблоками.
Я быстренько натёрла яблоко на тёрке, добавила сахара и слепила несколько пробных мантушек.


Их не нужно долго варить,  минут 30 максимум.

Мантушки получились такими золотистыми, аж светятся!

Муж сказал, что на десерт- самое то!

Они действительно очень вкусные.





Манты с яблоками я лепила в виде цветочка.

На фотографии виден порядок лепки, всё очень просто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.