суббота, 16 августа 2014 г.

Яблочный зефир

Недавно готовила яблочный зефир.

Рецепт, примерный, мне рассказала подруга по телефону.
Он довольно простой.

Я решила попробовать сделать такой зефирчик.

Ингредиенты такие:
- яблоки, штуки 4-5
-сахар 1-1,5 стакана
-желатин 25г
-1 белок

Первое, что нужно сделать- это залить водой желатин. Пачку желатина в 25 г заливаем 100 мл воды. Оставляем набухать.

Теперь чистим яблоки.

У меня это белый налив.

Чтобы зефир получился розовым, я добавила несколько замороженных вишенок.









Яблоки сложила в алюминиевую кастрюльку. добавила немного воды и сахар.

Количество сахара зависит от кислоты яблок и вашего вкуса.

Я положила 0,5 ст сахара.

Варила минут 20.







Сваренные яблоки выкладываем в сито, чтобы протереть массу.











Получилось вот такое чудненькое пюре.

А вишенки сделали своё дело- пюре получилось красивого цвета.











Пока яблочная масса остывает, взбиваем белок с сахаром.

Сначала взбиваем один белок до пены, потом добавляем понемногу сахара.

Взбитая масса должна быть крепкой.









Соединяем взбитый белок и яблочную массу.

Всё вместе взбиваем до однородной массы.










Желатин уже набух и можно его нагревать, но не до кипения, а чтобы он разошёлся в воде.

Совсем немного остужаем и вливаем тоненькой струйкой в наш будущий зефир.












Разливаем в формочки.

У меня формочек не было, разлила в ёмкости, которые попались под руку.

Можно в маленькие чашечки.

Ставим в холодильник, чтобы масса застыла.

Зефиринки наверно должны были выпадать из формочек. но у меня этого не случилось.

Я вытаскивала зефир ложечкой.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.