среда, 21 мая 2014 г.

Красивые вещички с французского сайта

Гуляла я по французскому сайту хэнд-мэйда, типа нашего Ярмарки мастеров.
Там выставлены работы на продажу.
Я так увлеклась, что забыла скопировать адрес сайта.

Изделия очень изысканные, я бы сказала.
Для меня просмотр был, как вдохновитель для творчества.

Я помню, как в далёкие советские времена, когда в руки попадался толстенный каталог из Европы с разной красивущей одеждой, трикотажем, шторами, скатертями, многие мои подруги расстраивались, что у нас в СССР такого не найти.

А я была после просмотра каталога вся полна идей, т.к. многое могла сама и сшить, и связать, и вышить.
Так и сейчас. Посмотрела и знаю, что много тоже могу сделать.
Полюбуйтесь и вы на красивые вещи, которые можно сделать своими руками.

























































И ещё много-много чего!



















































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.