воскресенье, 18 мая 2014 г.

Сумочка

Несколько лет лежала без дела у меня небольшая, самая обычная, сумочка на длинной тоненькой ручке.

Такие сумочки- косметички частенько продаются вместе с дамской сумкой.
Моя была неприметная и никак не использовалась.

Сейчас, когда на улице стало ну очень жарко, а платья, в которых я хожу- без карманов, вопрос о маленькой сумочке встал очень даже своевременно.

Иногда идёшь прогуляться, но не брать же большую сумку.

А у женщины всегда найдется небольшая кучка очень нужных мелочей: ключи, телефон, платочек и т.д.

Но моя сумочка была совсем не интересная, я бы сказала, что просто никакая.

Встал вопрос о декоре.





Когда поле деятельности абсолютно свободно, можно творить всё, что захочется.

Но я не стала заморачиваться.

На глаза попались балетки, которые стояли в прихожей и ждали своей очереди на выброс.

Но у них были симпатичные пряжки.


Это навело на мысль: можно эти пряжки использовать.

Быстренько было отрезано всё нужное с балеток.

А мой муж ещё быстрее прикрепил эти пряжки к моей сумочке.

Вот и всё, прогулочная сумочка готова к использованию.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.