четверг, 6 февраля 2014 г.

Новогодняя бутылочка

К Новому году я делала декупаж бутылочки.
Забыла Вам показать.

Подруга угостила меня домашним ликёром, нужно было его куда-то налить, чтобы красиво было.

Я взяла пустую бутылку из-под коньяка, решила её задекупажить.

Сначала бутылка протирается спиртом, чтобы очистить её от возможных загрязнений.
Потом наносится акриловая краска. 
У меня она белая.

Краска у меня какая-то не очень хорошая, плохо ложилась на стекло. Но в моём случае это подошло. Краска легла , как-будто снег.

Пока краска сохла, я вырезала фрагменты рисунка из салфетки - это ёлочка и снеговик.

После высыхания краски фрагменты салфетки я аккуратно приклеила клеем ПВА (наполовину разбавленным водой).

Напомню, что если приклеиваемый фрагмент большой, нужно следить за тем, чтобы не образовывалось морщин.
Для этого я сначала прикладываю вырезанный фрагмент к обычному пластиковому файлу. Потом капаю немного воды, чтобы фрагмент был ею покрыт. А дальше- "дело техники".
Рисунок с файлом прикладываю к бутылке. Рисунок остаётся на бутылке.

Когда всё высохнет, покрываем бутылку лаком для декупажа.
Горлышко можно тоже как-то украсить. Я не стала мудрить и просто  привязала красную ленточку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.