четверг, 13 февраля 2014 г.

Рогалики с любой начинкой

Сегодня я делала рогалики.
Рецепт этот у меня давнишний, ещё лет с двадцати.
Когда-то меня угостила такими рогаликами моя подруга, ещё в студенческие годы.
Рецепт я записала и иногда пекла эти рогалики.
Начинка у рогаликов может быть любая- и повидло, и орехи с сахаром, и курага, и даже финики.
Я пробовала печь рогалики даже вообще без начинки, добавив в тесто какао и сахар.
Получались шоколадные рогалики, было довольно вкусно и так.




Рецепт очень простой.
Для теста: 200 г сметаны, 15-20 г дрожжей, 1 пачка сливочного маргарина,поллитровая банки с горкой муки.

Сметану растираем с размягчёнными дрожжами, добавляем мягкий маргарин.
Понемногу добавляем муку.
Хорошо размешанное тесто разделить на шесть частей.
Каждую часть раскатать и разрезать на 6-8 частей.
По краю каждого сектора положить начинку и свернуть в рогалик.












Я сделала начинку из измельчённых грецких орехов.
В орехи добавила сахар и одно яйцо.











Выкладываем рогалики на лист и ставим в разогретую духовку.

Если есть желание, рогалики можно смазать яйцом.

Хочу от себя заметить, что сметана у меня была очень жирная, домашняя, поэтому маргарин я не добавляла.
Сметаны у меня было 500 г.

Готовые рогалики посыпаем сахарной пудрой, т.к. сахар в рецепт не входит.
Я думаю, что сахар в тесто можно и добавить немного.







2 комментария:

  1. Олечка, очередная вкусняшка!)) Я делала такие, и правда очень вкусно. Спасибо, что напомнила про забытый рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама как-то случайно решила сделать такие рогалики.

      Удалить

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.