суббота, 4 января 2014 г.

Небольшая вышивка для шкатулки

Мечтаю освоить картонаж.
Вот, решила понемногу готовиться к созданию шкатулки.
Нашла в интернете красивую шкатулочку с вышитой крышкой.
Схему вышивки распечатала и вышила.
Вышивка простая, поэтому я закончила её очень быстро.
Эта шкатулочка, как я поняла из картинки, делается в подарок. На ней вышивается имя того, кому она дарится. А я вышиваю себе (пока). Поэтому надписи нет.

Вот так выглядти шкатулка уже в готовом виде. Но на картинке не картонная шкатулка, а деревянная.

Может быть и я куплю деревянную и оформлю её своей вышивкой.
В общем, пока у меня получился полуфабрикат.





Сердечка у меня не было. Оно пришивается к вышивке.
Я вышила на канве свой вариант сердечка.
Вот пока и всё.













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.