понедельник, 17 июня 2019 г.

Новая куколка

Всем привет!

Решила я не оставлять своё новое увлечение- шитьё кукол.
Даже купила набор для шитья.
И начала...

Ткань в наборе оказалась слишком тёмной, я её заменила на светлую.
Пересняла выкройку из набора...
На этом закончилось всё, что касалось набора.

Дальше пошло свободное плавание.







Детали кукольного дела я разложила на трикотажной ткани телесного цвета.

Обвела исчезающим маркером и прошила на швейной машинке по контуру.

Вырезала детали с припусками примерно 4 мм.

Я решила сшить куклу с носиком, чтобы уж не совсем лицо было плоским.
Буду потихоньку усложнять свои куклы.
Я сшила шар из синтепона, пришила бусину в то место, где будет носик.

Детали тела куклы выворачиваются на лицевую сторону и заполняются синтепухом или синтепоном.

Набивка довольно плотная, чтобы кукла могла стоять.
Синтепоновый шар вставила в трикотажную голову.
Следующий этап- пришивание ног и рук.
Мне пришлось переделывать несколько раз, т.к. я неопытный кукольник.
Когда тело было готово, я пришила к голове трессы с волосами.

Наконец результат меня устроил и осталось одеть куклу.


Не буду углубляться в подробности придумывания одежды для куклы.

Из одежды мне пришлось сшить панталоны из розового трикотажа, платье и башмачки.

Да, пришлось помучиться с непривычки. Но я это сделала!

Перед одеванием куклы оформляется лицо.

У моей куклы лицо простое, без рта, но зато глазки с
ресничками.






Для куколки я купила соломенную шляпку и корзинку.

К шляпке я приклеила ленточку и бантик.

В корзинку сложила искусственные цветы.






Башмачки я склеила сама, из блестящего фоамирана.

Пришлось помучиться, сделать выкройку для ног куклы.

Снять мерки и несколько раз менять выкройку, пока не получилось то, что мне надо.

Ну вот, вроде бы всё готово!

Получилось то, что получилось, моей внучке Таечке очень куколка понравилась.

Да и моим домашним тоже.
А это главное!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.