пятница, 16 марта 2018 г.

Сидушка "Звезда"

Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам свою новую работу.

Это круглая сидушка на стул.
Она шьётся довольно легко, а получается красиво.
Даже если сначала не очень представляешь, что получится в конце.
Я использовала ткани, которые было не жалко для "пробы пера".
А получилось так, как-будто я специально их подбирала.



Внутри сидушки- утеплитель.
Вырезаем две детали нужного размера.
Одну деталь делим на 8 одинаковых частей и размечаем карандашом.
Вторую деталь не размечаем.








Подбираем ткани для сидушки.
Размер кусочков ткани зависит от размера сидушки.

Из ткани вырезаем квадраты со стороной, равной радиусу круга.

У меня сидушка диаметром 35 см, таким образом, квадраты я вырезала 17,5 х 17,5 см.

Получилось ткани 8 стопочек по 6 кусочков.
8 стопочек- по количеству нарисованных лучей на круге.

Начиная от центра, складываю на расстоянии 2 см друг от друга сложенные пополам квадраты, срезами вниз.


Ткань прикалывается булавками к кругу, как на фото.
















Я сложила сразу два ряда ткани на противоположных лучах круга.

Мелом нарисовала линию, по которой буду пришивать ткань.

Ткань пришила по этой линии.










Ткань, которую я пришила, скрутила и заколола булавками, чтобы она не мешала продолжать работу.

Перпендикулярно выкладываю ткань и повторяю процедуру пришивания.











После пришивания ткань опять заколола булавками.














Пришиваются очередные кусочки ткани, аналогично предыдущим.

В середине круга ткань обязательно стыкуется.












Всё, ткань вся пришита.

На первый взгляд получилась какая-то чехарда и ничего не понятно, что же из этого может получиться.











Теперь- самое главное и интересное!
Нужно правильно сложить ткань, чтобы получилась красивая ёлочка.

Раздвигаем ткань между двумя соседними лучами.
Теперь поочерёдно с каждой стороны сворачиваем ткань в треугольники и закладываем друг на друга.
Так проделываем от центра круга к краю.



Вот, что получилось.

Неожиданно симпатично для меня.













 Перевернуть на изнаночную сторону.

Теперь нужно обрезать излишки ткани, ровняя по кругу.












Вот, что получилось.

Осталось пришить подклад снизу и окантовать края сидушки.

Подклад я сделала из ткани в клетку, а кант- синий.

Результат мне понравился, наверно я ещё буду шить такие сидушки, используя разные ткани, которые у меня давно лежат без дела.

А получается-то симпатично!












1 комментарий:

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.