четверг, 13 ноября 2014 г.

Рисунки с помощью кофе

Никогда не знала раньше, что можно рисовать с помощью кофе.
А, оказывается, такое возможно!
Я участвовала в онлайн мастер-классе по интернету.
А мастер-класс проходил на Международном фестивале Грандъ Живопись, который будет длиться две недели.
На фестивале будет много интересного, представлены разные техники, довольно необычные.


Но я на всех мастер-классах не могу побывать, т.к. иначе нужно забросить дом и семью.

Ну вот, а теперь непосредственно о рисовании кофе.

Делаются два раствора кофе- очень густой и жидкий.
Наливаются эти растворы в разные ёмкости.


Рисунки делаются с помощью нескольких кисточек двумя приготовленными растворами кофе.

Сначала мы потренировались на листочке делать разные мазки,точки, запятые и т.д.

А потом принялись собственно за наши картинки.
Сначала рисовали рыбок, их было четыре вида, и водоросли с камушками.


Мастер-класс вела художница и дизайнер Любовь Дикер.

Она показывала на бумаге каждую деталь, а мы повторяли.


Хочу сказать,  что на мастер-классе присутствовало более тысячи (!!!) человек!

Получился вот такой аквариум.



Вторая картинка- лягушка с кувшинкой.

Кувшинку я нарисовала краской для батика.

Просто другой у меня не было под рукой.

У лягушки спинка такая блестящая получилась!







А вот ещё картинки, которые тоже можно нарисовать с помощью кофе. Это работы Любови Дикер. Она же проводит уроки по рисованию этих картин.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.