вторник, 8 января 2019 г.

Одеяло с совушками

Всем привет!
Сегодня я хочу показать вам свою новую работу, которую шила довольно долго.
Не потому, что не хотелось.
Начала шить в летний период, когда много забот- хлопот в огороде.
Потом уже не было ни сил, ни желания что-то делать.
Но потихоньку всё же процесс продвигался.
Но самое главное- я успела подарить одеяло к Новому году своей старшей внучке Таечке.



Основная ткань куплена специально, в сиреневых тонах, как любит моя внучка.

Для фрагментов с квадратиками я выбрала ткани из своих запасов. Те, которые сочетались бы с сиреневым цветом.

Также нужно было подготовить ткани и шаблон для аппликации в виде совушек.
Это было тоже не сложно, т.к. было из чего выбирать.
Многие рукодельницы время от времени пополняют свои запасы тканюшек, чтобы при необходимости было, из чего выбирать.




Шаблон нужно было разрезать по деталям и вырезать из подходящих тканей.

Потом детали соединить в одно целое, чтобы получилось изображение совушек.














На полосу основной ткани я пришила строчкой "зигзаг" аппликации.
Получилось пять совушек в ряду.
Таких фрагментов в одеяле 2.


Фрагменты с квадратиками и совушками готовы.
Я разложила их на полу и примерно представила, как всё будет выглядеть в итоге.
Снизу и сверху будет пришита основная ткань.
Я решила сшивать и стегать одеяло не целым полотном, а частями.
Это намного удобнее и быстрее, чем ворочать большое полотно вокруг машинки.
Я сделала 3 части, которые потом соберу вместе.


Чтобы стегать полотно, нужно, как обычно, сложить три слоя: верх- прокладка из синтепона- подклад.

Когда все части были простёганы, я соединила их бейками- и с лицевой части, и на изнаночной.




Стёжку делала простенькую, не стала заморачиваться.

В одеяле и так много разных деталей, поэтому стёжка не должна привлекать к себе особого внимания.













Края одеяла я тоже обработала бейкой, 
того же цвета, что и соединительный бейки.

Удивительно, что я растянула пошив одеяла на долгие недели, а собрала его за пару дней.

Был стиму- сделать подарок внучке к Новому году.
А вся фишка была в том, что Тая любит всё с изображением совушек.




Результат оправдал ожидания!

Одеяло было подарено в срок, а главное- принято с восторгом!

Тая долго рассматривала детали и не могла понять, как это всё соединилось в одну вещь.

Ну ничего, подрастёт, я её научу!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.