вторник, 5 мая 2015 г.

Отлетные детали в арт-пэчворке

Чтобы разнообразить работы в арт-пэчворке используются отлетные детали.
Т.е. получаются не гладкие работы, как обычно, а с разными интересными "изюминками".
Это могут быть оборочки, цветочки, бантики и т.д.
Я сделала довольно простую работу.
Это окно с занавесками и цветами.





Окно шьётся в лоскутной технике.

Потом складываются три слоя- верх, синтепон и подкладка.
Это делается для объёма и дальнейшей стёжки.

Некоторые детали я простегала.







Готовое окно обрабатывается обтачкой.

На "окно" пришиваются занавески.

Тюль прихватывается ленточками.









Отдельно делаются цветочки и листики.

В серединках цветочков будут пуговицы, чтобы прикрыть сборки ткани.

Как делаются такие цветочки, я расскажу в следующем сообщении.









Цветочки пришиваются в самом конце.

Вот и готова моя новая работа.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.