воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Пирожки на скорую руку

Пирожки, о которых я расскажу, готовятся довольно быстро.
Не надо ждать полдня, пока подойдёт тесто, хотя тесто для пирожков дрожжевое.
Вся быстрота в том, что пока тесто подходит, готовится начинка.
Конечно, начинка может быть любой, в том числе и сладкой.
Например, повидло или просто натёртые яблоки, перемешанные с сахаром.
Я буду делать пирожки с капустой и яблочным вареньем.
Сразу скажу, что это тесто подходит только для жарки на сковородке.
Мои попытки испечь в духовке не увенчались большим успехом.
Для выпечки в духовке нужно гораздо больше времени, чтобы тесто расстоялось.

Тесто довольно простое, количество ингредиентов зависит от того, сколько пирожков вы хотите приготовить.
Я сделала не очень много- 30 штук.
Мне понадобились продукты:
1,5 стакана молока, 100 г сливочного маргарина ( можно масла), 1 яйцо, 50 г дрожжей (не сухих) и мука, сколько пойдёт, чтобы тесто было эластичным.
Всё перемешивается сразу и ставится в тёплое место.
Я делаю обычно тесто в кастрюле, чтобы было ещё место для подъёма.
Пока тесто поднимается, я готовлю начинку.

Мелко нашинковала капусту и поджариваю её на сковороде, до золотистого цвета.

Не забываю подсолить и поперчить.




Когда начинка готова и остывает, тесто к этому времени уже начинает подниматься.

Я разделываю тесто на шарики, из которых потом буду лепить пирожки.

Накрываю тканью или полотенцем и оставляю ещё на небольшое время расстояться.
Буквально через полчасика шарики уже поднялись и я начинаю лепить пирожки.

У меня два вида пирожков- кроме пирожков с капустой будут ещё пирожки с яблочным вареньем. Оно у меня довольно густое, поэтому его можно использовать.

Уже слепленные пирожки  должны ещё минут 15 полежать и немного подняться.
Так они будут пышнее.

Вот и всё, начинаем жарить пирожки в сковороде, на растительном масле, с обеих сторон, до золотистого цвета.
Пирожки со сладкой начинкой жарим в последнюю очередь, т.к. начинка очень часто начинает вытекать и гореть.
Может быть, описание довольно долгое, но на самом деле весь процесс занимает не много времени.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада, если Вы напишете несколько слов.